Услуги по составлению бухгалтерской отчетности
Компания «МСК-Нота» оказывает услуги по составлению бухгалтерской отчетности на профессиональном уровне. Правильное оформление и своевременная сдача установленных законом форм, отражающих деятельность организации и состояние ее активов, - залог безупречной репутации и отсутствия претензий со стороны контролирующих органов.
Фактически каждый год меняются бланки, уточняется порядок их заполнения. Даже при идеально поставленном и отрегулированном учете знать все нюансы и держать в голове сроки подачи сложно.
Наши специалисты берут на себя ответственность за правильное формирование отчетов в соответствии с нормами и последними изменениями законодательства и их своевременную сдачу – отсутствие просрочек, пеней и штрафов гарантировано.
Что понимается под бухгалтерской отчетностью?
Под бухгалтерской отчетностью понимается совокупность обязательных форм, заполняемых по данным бухучета и отражающих хозяйственную деятельность субъекта. Ее составление производится по окончании отчетного периода (квартал, полугодие, год), а содержание фиксирует финансовые результаты. Использование бухгалтерской отчетности позволяет объективно определить темпы развития, выявить недоработки и наметить перспективы. Обязательными для любой организации являются следующие формы.
- №1 - бухгалтерский баланс.
- №2 - отчет о прибылях и убытках.
- №3 - отчет об изменениях капитала.
- №4 - отчет о движении денежных средств.
- №5 - приложения к балансу и отчету о прибылях и убытках.
- №6 - отчет о целевом использовании полученных средств.
- пояснительная записка.
Субъектам, подлежащим обязательному аудиту, требуется проведение аудиторской проверки с получением экспертного заключения о достоверности бухучета.
Пользователями являются владельцы бизнеса, кредитные и инвестиционные институты (для определения платежеспособности и финансовой устойчивости), партнеры, контролирующие органы (статуправление, налоговая инспекция, внебюджетные фонды).
Порядок подготовки и составления бухгалтерской отчетности
Ведение бухгалтерской отчетности в России регламентировано следующими нормативными актами.
- Федеральным законом № 402-ФЗ от 22.11.2011г.;
- Приказами Министерства финансов;
- ПБУ (положениями о бухгалтерском учете).
Последние разрабатывает и утверждает Минфин РФ. Формы всех документов утверждаются приказом Минфина – последняя действующая редакция - № 66н от 06.04.2015г.
Подготовка отчетности производится на основании первичного учета – сводных ведомостей, журналов, регистров и книг. При заполнении документов учитываются результаты инвентаризации, аудиторских проверок, ревизий. Условно работу можно разделить на следующие этапы.
- Сбор и анализ первичных документов.
- Сверка данных налогового и бухгалтерского учета.
- Проверка строк баланса.
- Закрытие счетов и проведение всех операций за отчетный период.
- Предварительный расчет результатов финансовой деятельности и занесение результатов «на карандаш».
- Проверка всех показателей и внесение корректировок.
- Заполнение всех строк бланка.
Все исправления заверяются подписью ответственного лица с указанием даты внесения поправок. Окончательно оформленный документ подписывается главным бухгалтером и руководителем предприятия.
Как заказать составление отчетности?
Заказать профессиональное составление бухгалтерской отчетности можно по тел. +7 (495) 205-48-22. Грамотные сотрудники МСК-Нота проведут предварительную работу по подбору первичной документации, при необходимости произведут восстановление и постановку учета и заполнят все необходимые формы.
На сайте предусмотрено онлайн-общение, позволяющее задать имеющиеся вопросы и получить предварительную консультацию относительно стоимости, предоставления данных, вариантов сотрудничества и сроков исполнения. Оформить заявку можно и посредством электронной почты. Наша компания сотрудничает с юридическими лицами и предпринимателями вне зависимости от вида их деятельности, численности сотрудников и прочих факторов.
Какие документы необходимы для заполнения отчетности?
Полнота отчетности напрямую зависит от исходной информации. Сотрудничество начинается только после предоставления следующих сведений.
- уставные документы,
- регистрационные данные в соответствии со свидетельствами о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН,
- приказы о назначении руководителя и ответственного за ведение бухучета,
- справка о действующих филиалах,
- краткая характеристика деятельности организации,
- финансовые показатели за последние два года,
- данные последней инвентаризации.
Точный перечень определяется после собеседования с клиентом и зависит от характера деятельности, ее активности, срока работы и особенностей заказанной документации. К первичке, используемой для отчетных форм, относятся:
- счета-фактуры,
- акты выполненных работ,
- расходные кассовые чеки,
- договора с контрагентами,
- кадровая документация, в том числе трудовые договора и приказы,
- касса.
Полноценная объективная картина важна не только для контролирующих органов, но и для самой организации. Это позволит определить скорректировать стратегию поведения на рынке и своевременно принять меры по предотвращению кризисных ситуаций.
Сколько стоит составление бухгалтерской отчетности?
Стоимость услуги по составлению бухгалтерской отчетности зависит от ряда факторов.
- Разовое или постоянное сотрудничество.
- Нулевая (при отсутствии оборотов) или полноценная отчетность с заполнением всех обязательных граф и подведением финансового итога.
- Вид деятельности и объем оборотов.
- Тип налогообложения.
- Периодичность предоставления.
- Способ отправки.
МСК-Нота предлагает самые лояльные цены в Москве, гарантирует профессиональный подход, оперативное исполнение и представление интересов клиента в контролирующих органах при необходимости пояснений.