+7 (495) 205-48-22

Услуги по составлению бухгалтерской отчетности

Компания «МСК-Нота» оказывает услуги по составлению бухгалтерской отчетности на профессиональном уровне. Правильное оформление и своевременная сдача установленных законом форм, отражающих деятельность организации и состояние ее активов, - залог безупречной репутации и отсутствия претензий со стороны контролирующих органов.

Фактически каждый год меняются бланки, уточняется порядок их заполнения. Даже при идеально поставленном и отрегулированном учете знать все нюансы и держать в голове сроки подачи сложно.

Составление бухгалтерской отчетности

Наши специалисты берут на себя ответственность за правильное формирование отчетов в соответствии с нормами и последними изменениями законодательства и их своевременную сдачу – отсутствие просрочек, пеней и штрафов гарантировано.

Что понимается под бухгалтерской отчетностью?

Под бухгалтерской отчетностью понимается совокупность обязательных форм, заполняемых по данным бухучета и отражающих хозяйственную деятельность субъекта. Ее составление производится по окончании отчетного периода (квартал, полугодие, год), а содержание фиксирует финансовые результаты. Использование бухгалтерской отчетности позволяет объективно определить темпы развития, выявить недоработки и наметить перспективы. Обязательными для любой организации являются следующие формы.

  • №1 - бухгалтерский баланс.
  • №2 - отчет о прибылях и убытках.
  • №3 - отчет об изменениях капитала.
  • №4 - отчет о движении денежных средств.
  • №5 - приложения к балансу и отчету о прибылях и убытках.
  • №6 - отчет о целевом использовании полученных средств.
  • пояснительная записка.

Субъектам, подлежащим обязательному аудиту, требуется проведение аудиторской проверки с получением экспертного заключения о достоверности бухучета.

Пользователями являются владельцы бизнеса, кредитные и инвестиционные институты (для определения платежеспособности и финансовой устойчивости), партнеры, контролирующие органы (статуправление, налоговая инспекция, внебюджетные фонды).

Порядок подготовки и составления бухгалтерской отчетности

Ведение бухгалтерской отчетности в России регламентировано следующими нормативными актами.

  • Федеральным законом № 402-ФЗ от 22.11.2011г.;
  • Приказами Министерства финансов;
  • ПБУ (положениями о бухгалтерском учете).

Последние разрабатывает и утверждает Минфин РФ. Формы всех документов утверждаются приказом Минфина – последняя действующая редакция - № 66н от 06.04.2015г.

Подготовка отчетности производится на основании первичного учета – сводных ведомостей, журналов, регистров и книг. При заполнении документов учитываются результаты инвентаризации, аудиторских проверок, ревизий. Условно работу можно разделить на следующие этапы.

  • Сбор и анализ первичных документов.
  • Сверка данных налогового и бухгалтерского учета.
  • Проверка строк баланса.
  • Закрытие счетов и проведение всех операций за отчетный период.
  • Предварительный расчет результатов финансовой деятельности и занесение результатов «на карандаш».
  • Проверка всех показателей и внесение корректировок.
  • Заполнение всех строк бланка.

Все исправления заверяются подписью ответственного лица с указанием даты внесения поправок. Окончательно оформленный документ подписывается главным бухгалтером и руководителем предприятия.

Как заказать составление отчетности?

Заказать профессиональное составление бухгалтерской отчетности можно по тел. +7 (495) 205-48-22. Грамотные сотрудники МСК-Нота проведут предварительную работу по подбору первичной документации, при необходимости произведут восстановление и постановку учета и заполнят все необходимые формы.

На сайте предусмотрено онлайн-общение, позволяющее задать имеющиеся вопросы и получить предварительную консультацию относительно стоимости, предоставления данных, вариантов сотрудничества и сроков исполнения. Оформить заявку можно и посредством электронной почты. Наша компания сотрудничает с юридическими лицами и предпринимателями вне зависимости от вида их деятельности, численности сотрудников и прочих факторов.

Какие документы необходимы для заполнения отчетности?

Полнота отчетности напрямую зависит от исходной информации. Сотрудничество начинается только после предоставления следующих сведений.

  1. уставные документы,
  2. регистрационные данные в соответствии со свидетельствами о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН,
  3. приказы о назначении руководителя и ответственного за ведение бухучета,
  4. справка о действующих филиалах,
  5. краткая характеристика деятельности организации,
  6. финансовые показатели за последние два года,
  7. данные последней инвентаризации.

Точный перечень определяется после собеседования с клиентом и зависит от характера деятельности, ее активности, срока работы и особенностей заказанной документации. К первичке, используемой для отчетных форм, относятся:

  • счета-фактуры,
  • акты выполненных работ,
  • расходные кассовые чеки,
  • договора с контрагентами,
  • кадровая документация, в том числе трудовые договора и приказы,
  • касса.

Полноценная объективная картина важна не только для контролирующих органов, но и для самой организации. Это позволит определить скорректировать стратегию поведения на рынке и своевременно принять меры по предотвращению кризисных ситуаций.

Сколько стоит составление бухгалтерской отчетности?

Стоимость услуги по составлению бухгалтерской отчетности зависит от ряда факторов.

  • Разовое или постоянное сотрудничество.
  • Нулевая (при отсутствии оборотов) или полноценная отчетность с заполнением всех обязательных граф и подведением финансового итога.
  • Вид деятельности и объем оборотов.
  • Тип налогообложения.
  • Периодичность предоставления.
  • Способ отправки.

МСК-Нота предлагает самые лояльные цены в Москве, гарантирует профессиональный подход, оперативное исполнение и представление интересов клиента в контролирующих органах при необходимости пояснений.

Отзывы
Выражаем благодарность компании МСК-Нота за качественное оказание услуг нашей компании. Столкнулись с неправильным ведением бухгалтерского учета, после чего обратились в компанию МСК-Нота, которая восстановила учет, наладила процесс работы. Огромное спасибо! Желаем Вам побольше клиентов.
Компания МСК-Нота осуществляет полное ведение бухгалтерского и налогового учета. За период совместной работы компания зарекомендовала себя с положительной стороны. Работа выполняется качественно и строго в установленные сроки. Важно, что сотрудники компании не ограничиваются только ведением учета, а подошли индивидуально к нашему бизнесу, что помогло снизить нам налоговые нагрузки.
Благодарим компанию МСК-Нота за качественную и своевременную работу по ведению бухгалтерского учета. Хочется отметить высокую квалификацию сотрудников и четкое выполнение поставленных задач.
Когда мы столкнулись с необходимостью выбора компании по ведению бухгалтерского учета, то из огромного количества компаний, которые предоставляют данную услугу - мы выбрали МСК-Нота. Сотрудники этой компании вежливые, доброжелательные и всегда готовы прийти на помощь. В ходе совместной работы мы убедились в профессионализме и компетентности в решении наших вопросов.
Хочу поблагодарить всех сотрудников компании МСК-Нота за высокий профессионализм и качественный подход к своему делу. В ходе совместной работы наших компаний мне удалось значительно снизить налоговую нагрузку на мою. Теперь я с уверенностью веду свой бизнес, а бухгалтерию доверила МСК-Нота.
Добрый день! Хотим поблагодарить компанию МСК-Нота за сотрудничество и консультирование по ведению учета нашей компании. Желаем успеха в Вашем деле!
 
Обращалась в компанию МСК-Нота несколько раз за консультацией по ведению бухгалтерского учета в своей компании. Благодаря грамотному консультированию смогла настроить правильный учет в своей компании. Пока деятельность не в большом объеме ведется, справляюсь сама. Но понимаю, что обороты увеличиваются, и я точно уверена, куда я обращусь за оказанием услуг по ведению бухгалтерского учета.